8 812 336-43-44

info@lenprivod.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Варианты сочетания схемы сборки, расположения электродвигателя и расположения клеммной коробки


Варианты сочетания со схемой сборки 51 (односторонний выходной вал)


…-51-1-…-1-

…-51-1-…-2-

…-51-1-…-3-

…-51-1-…-4-

…-51-2-…-1-

…-51-2-…-2-

…-51-2-…-3-

…-51-2-…-4-

…-51-3-…-1-

…-51-3-…-2-

…-51-3-…-3-

…-51-3-…-4-

…-51-4-…-1-

…-51-4-…-2-

…-51-4-…-3-

…-51-4-…-4-

…-51-5-…-1-

…-51-5-…-2-

…-51-5-…-3-

…-51-5-…-4-

…-51-6-…-1-

…-51-6-…-2-

…-51-6-…-3-

…-51-6-…-4-



Варианты сочетания со схемой сборки 52 (односторонний выходной вал)


…-52-1-…-1-

…-52-1-…-2-

…-52-1-…-3-

…-52-1-…-4-

…-52-2-…-1-

…-52-2-…-2-

…-52-2-…-3-

…-52-2-…-4-

…-52-3-…-1-

…-52-3-…-2-

…-52-3-…-3-

…-52-3-…-4-

…-52-4-…-1-

…-52-4-…-2-

…-52-4-…-3-

…-52-4-…-4-

…-52-5-…-1-

…-52-5-…-2-

…-52-5-…-3-

…-52-5-…-4-

…-52-6-…-1-

…-52-6-…-2-

…-52-6-…-3-

…-52-6-…-4-




Варианты сочетания со схемой сборки 53 (двухсторонний выходной вал)


…-53-1-…-1-

…-53-1-…-2-

…-53-1-…-3-

…-53-1-…-4-

…-53-2-…-1-

…-53-2-…-2-

…-53-2-…-3-

…-53-2-…-4-

…-53-3-…-1-

…-53-3-…-2-

…-53-3-…-3-

…-53-3-…-4-

…-53-4-…-1-

…-53-4-…-2-

…-53-4-…-3-

…-53-4-…-4-

…-53-5-…-1-

…-53-5-…-2-

…-53-5-…-3-

…-53-5-…-4-

…-53-6-…-1-

…-53-6-…-2-

…-53-6-…-3-

…-53-6-…-4-



Варианты сочетания со схемой сборки 56 (полый выходной вал)

…-56-1-…-1-

…-56-1-…-2-

…-56-1-…-3-

…-56-1-…-4-

…-56-2-…-1-

…-56-2-…-2-

…-56-2-…-3-

…-56-2-…-4-

…-56-3-…-1-

…-56-3-…-2-

…-56-3-…-3-

…-56-3-…-4-

…-56-4-…-1-

…-56-4-…-2-

…-56-4-…-3-

…-56-4-…-4-

…-56-5-…-1-

…-56-5-…-2-

…-56-5-…-3-

…-56-5-…-4-

…-56-6-…-1-

…-56-6-…-2-

…-56-6-…-3-

…-56-6-…-4-




Примечания:

- Пробки-отдушины обозначены красным цветом (должны располагаться в верхней части корпуса)

- Клеммная коробка может быть расположена в четырёх разных положениях для удобства монтажа (см. изображение ниже). В случае, если заказчиком не указан индекс расположения клеммной коробки, двигатель будет смонтирован в положении 1.


Примечание к схеме: при сверке расположения зритель смотрит горизонтально со стороны кожуха двигателя; мотор-редуктор при этом установлен в требуемом пространственном положении. В случае пространственного положения 5 или 6, когда двигатель располагается вертикально, при проверке номера исполнения по расположению клеммной коробки необходимо повернуть привод в пространственное положение 3, в котором расположения клеммной коробки аналогичны положениям 5 и 6.

- Для удобства запоминания вариантов расположения: 1-2 - все выходной вал и двигатель расположены горизонтально; 3-4 - только двигатель расположен горизонтально; 5-6 - только двигатель расположен вертикально.

- стандарты: ГОСТ 20373-94; ГОСТ 29067-91.

- обозначения соответствующих схем сборок с дополнительным входным валом формируются аналогично, но вместо символа "5" в двухцифровом индексе пишется "6" (например, вместо варианта сочетания "53-1", формируется обозначение "63-1"). Визуально варианты сочетания сборки и расположения передачи изменяются добавлением конца входного вала с противоположной стороны, относительно двигателя - положение выходного вала и корпуса остаётся неизменным.




 


ООО "Ленпривод"
тел./факс (812) 336-43-44 (многоканал.), 958-73-96
193079, г. Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д.8А, лит. А, пом. 1Н
E-mail: info@lenprivod.ru; ICQ-consult #369599